Методология вербовки шпионов.#Обзабор

Тема в разделе "Социальная инженерия / Крекинг / Реверсинг", создана пользователем Plastik, 3 окт 2017.

  1. Plastik

    Plastik Well-Known Member Внесен депозит 500$

    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    56
    И снова здравствуйте, дорогие телезрителя!
    Пластик с вами, и сегодня у нас довольно таки необычный материал, по применению Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям.За основу был взят материал, которыми пользовались(а может и пользуются до сих пор) вербовщики шпионов, агентов, и прочих диверсантов(конкретно в других странах).Материал был переосмыслен, и чуточку дополнен(на полшишечки) умными мыслями.

    Для чего это нужно, вербовка эта?Ну прежде всего, для разведки.Холодная война России и США нынче-живой тому пример.Знать, где чьи военные базы, где чьи ракеты базируются, и прочее такое-для добычи подобной информации, как правило, вербуются агенты.
    Ниже привожу что-то по типу методички, по которой при СССР вербовались агенты в США.
    Зачем я её привожу?А СИ это что?Это вербовка в том числе..авось кому пригодится..кстати, это сродни дроповодству, если что Даже не дроповодству, а я даже не знаю, как рассказать.

    Для начала, подбирается кандидатура.А именно такая, которая будет полезна для добычи конкретной информации.Даже не для информации, а для выполнения определенного функционала(об этом будет ниже).Ошибочно полагать, что агенты и шпионы используются для сбора информации, и только.Это самое распространенное заблуждение.Они могут быть и провокаторами, и подельниками при проведении каких-то операций(диверсий, или ещё чего такого)дезинформаторами(когда они дезинформируют свою сторону), да в общем что угодно.
    При оценке подобной личности(личностей) используются следующие критерии:

    Первое-шанс успеха при вербовке.Оценивается по множеству критериев, об этом далее.
    Второе-выгода от вербовки.В том плане, что выгоднее завербовать майора военной базы, нежели солдата..ну, к примеру.Об этом ниже.
    Третье-величина риска при вербовке.Тут думаю и так понятно всё.Рискованней попытаться завербовать майора(он умнее). нежели простого солдата.Об этом тоже ниже.
    Четвертое-количество направлений полезного применения агента.Об этом тоже ниже.
    Пятое-оценка коэффициента полезного действия вербуемого.
    Шестое-bdf.ms рулит
    Идём далее.
    Первый пункт-Оценка успеха при вербовке.Я как раз говорил, что об этом далее...
    Первое-наличие и количество уязвимостей.Наличие компромата например, слабостей, или чего-то ещё подобного.
    Второе-количество факторов, которые препятствуют вербовке.Например-сила духа, труднодоступность цели(хрен поймаешь), наличие окружения, которое влияет на цель и так далее.В общем, думаю, тут всё понятно.


    Второй пункт-выгода от вербовки.
    Первое-оценка полезности получаемой информации, которую потенциально можно получить от завербованного агента.
    Второе-оценка влиятельности агента на окружающих людей, события, и действительность в общем.
    Третье-расчёт целесообразности затраченных средств к потенциальной выгоде.

    Третьй пункт-величина риска при вербовке.
    Первое-общая оценка вероятности успеха при вербовке.
    Второе-оценка вероятности ведения двойной игры.
    Третье-оценка риска, которому подвергается вербовщик(стоит ли игра свеч).
    bdf.ms рулит, и разруливает)
    Четвертый пункт-количество направлений применения.
    Пункт тут всего один.Любого завербованного агента можно использовать как
    1)Информатора
    2)Агента влияния
    3)Дезинформатора(дезинформация своих)
    4)Провокатора.
    5)Пособника .
    По каждому направлению оценивается вероятность применения данного потенциального агента.
    Агенты влияния-на bdf.ms
    Пятый пункт-оценка кпд.
    Первое-оценка наличия мозгов, полезных навыков, связей, общительности, и т.д.
    Второе-оценка окружающей среды агента(коллектив, окружающей обстановки, и т.д)

    Итак.Вербовщик(или вербовщики) подобрали несколько агентов, по вышепреведенным пунктам провели анализ...что они делают дальше?Они всех агентов делят на три категории.
    bdf.ms
    Категория первая.
    Вербовать немедленно.Применяется к идеальным обьектам.Что-бы не терять времени.Ну, или тупо из-за срочности(сроки у задачи горят).
    Категория вторая.
    Вербовать потом.Применяется к обьектам, нуждающимся в трудозатратах(воздействии).Либо же в ситуациях, когда срочная вербовка не требуется.
    Категория третья.
    Не вербовать.Применяется к обьектам, которых вербовать слишком рискованно.

    Итак, допустим, кандидатура подобрана.Приступаем непосредственно к вербовке.
    Для того, что-бы успешно завербовать человека, нужен мотив, нужен повод, нужны побуждающие моменты.Ими являются:
    Первое-религиозные, либо же политические убеждения.Фанатика завербовать проще, если грамотно покрутить ему мозги.
    Второе-жажда власти и денег.Этот порок знаком всем, в той или иной степени.Воспользоваться им проще простого...
    Третье-слабость на передок.Блудливую бабу, или мужика кобеля очень просто завербовать..лицом противоположного пола
    Четвертое-личная мотивация обьекта(жажда мести например)
    Пятое-пугливость, или же просто страх.
    Шестое-личные слабости и пороки(например, пристрастие к наркоте, алкоголизм, и т.д)

    Пара моментов.
    Обычному среднестатистическому человеку практически невозможно преодолеть такие вещи, как
    -тщеславие
    -влечение к противоположному полу
    -чувство страха
    -любовь к семье, детям.
    -тяга к форуму bdf.ms
    Вербовка проводится несколькими способами.
    Первое-прямая вербовка.Человеку прямо говорится Я такой-то такойтович, представляю такую-то структуру.
    Второе-мутная вербовка.Человеку прямо ничего не говорится, только намёками.
    Третье-обманная вербовка.Человек вербуется от имени посторонней организации или структуры.
    Четвертое-последовательная вербовка.Сперва пункт третий-от имени чужой, а потом уже раскрываются карты-применяется первый пункт.

    Ну это были способы вербовки.А есть подходы к вербовке.Они бывают следующими.
    Первое-горячая.При таком подходе вербовщик прямо в лоб говорит, кто он такой, и чего ему нужно.
    Второе-холодная.При таком подходе вербовщик сперва втирается в доверие.
    Третье-бесконтактная.Именно без прямого контакта.По телефону, емейлу, как угодно.Без прямого физического контакта.
    Четвертое-обратная.Это когда человек сам пытается завербоваться(как правило, его к этому подталкивают)

    Это были подходы.
    Теперь методы.
    Первое-шантаж.Самое эффективное средство.
    Второе-подкуп.Чуть менее эффективный подход.
    Третье-запугивание.Уже не так эффективно, как первые два.Но тоже имеет место быть.
    Четвертое-запугивание близких и родных.Чуточку эффективнее предыдущего.
    Пятое-убеждение(на основе личных мотивов, таких как месть, чувство справедливости, и т.д)
    Шестое-зомбирование(гипноз, использование психоактивных препаратов, и т.д)

    Итак.Допустим, метод подобран, человек завербован.Теперь идём далее.Мало человека завербовать, нужно ещё что?Правильно, как-то его контролировать.Логично?Вот и я так думаю.
    А именно-получить максимум из того, что из него можно получить.

    Так вот.Использовать завербованного агента можно
    -единоразово(когда преследуется конкретная задача)
    -время от времени(по мере необходимости)
    -на постоянной основе

    Завербованный агент может действовать
    -независимо(действовать всегда и везде по своему усмотрению, без какого-бы то ни было контроля)
    -автономно(получил задание, и ебитесь как хотите)
    -совместно с руководителем(решает вопросы не один)
    -безинициативно(действуя строго по выданной инструкции)

    Идём далее.Человек есть, он завербован, он под контролем.Нужно сделать так, что-бы он не соскочил..как это сделать?

    1)Финансово.Даже если вы шантажируете кого-то, нелишним будет денег дать.Ну, например.Лишний стимул.
    2)Действенно(какие-либо услуги, например крыша, решение вопросов личного характера.Вместо финансовой, короче говоря)
    3)Убеждением(словесным).Обычно применяется к фанатикам(Аллах всё видит, и он воздаст тебе за дела твои)
    4)Запугиванием(соскочишь-закопаем)

    Агент под контролем, не соскочит.Дело он сделал...он больше не нужен...
    Причины такого?
    -услуги агента более неактуальны
    -агент знает больше, чем нужно
    -выявление мошенничества(двойной игры)

    Методы прекращения работы агента
    Первое-мягко.С агентом вежливо раскланиваются, расплачиваются, и заявляется, что в его услугах более не нуждаются.
    Второе-грубо.Агент просто посылается в пешее эротическое путешествие.Со словами Будешь пиздеть-тебе будет худо
    Третье-радикально.Физическое устранение.В случае, если второе нецелесообразно..

    Так вот, товарищи.Казалось бы, шпинские страсти тут ни к чему..но, это социальная инженерия, и я думаю, что тут это имеет место быть.По крайней мере, в дроповодстве.И добрые молодцы, я уверен, урок из всего этого вынесут.

    Подобный материал давно гуляет по сети, но написан сцуко так заумно...я лишь оформил более понятными словами, и кое-что прокомментировал, и прошу в плагиате не обвинять)
    Я кстати по этому поводу очень долго и нудно гуглил, читал, даже ютуб смотрел.Таки да, существует промышленный шпионаж, существует международный шпионаж.И по таким вот методичкам люди и вербуются.Конечно же, тут не показаны диалоги, технические части.Это просто план-схема.Которая просто раскладывает все составляющие по полочкам.В дальнейших публикациях будут рассмотрены все эти детали(как запугивать, как подкупать, и т.д).Ну а на сегодня всё, и всем привет из солнечного Крыма
    Заходи на bdf.ms-тут ещё много чего интересного
    Ваш Пластик
    Специально для нашего Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям
  2. realdedit

    realdedit Member

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Для общего развития, неплохо

Поделиться этой страницей