Дизайн мобильных приложений

Тема в разделе "Бесплатные мануалы", создана пользователем jenyes, 9 ноя 2018.

  1. jenyes

    jenyes New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Чему вы научитесь
    Вы получите 10-летний опыт в сфере мобильного дизайна

    Практические навыки дизайнера мобильных интерфейсов
    Проектирование мобильных интерфейсов: понимание того, как пользователь взаимодействует с мобильным приложением, насколько ему удобно им пользоваться, насколько понятно отображаемое на экране смартфона. Грамотное проектирование дизайна мобильных приложений с помощью определенных инструментов позволяет создать продукт, который максимально отвечает запросам конечных пользователей

    Полный цикл разработки мобильного приложения
    Одним из ключевых факторов успешной работы является планирование процесса работы на разных этапах и освоение принципов успешной работы. Помимо изучения самого дизайна и инструментария дополнительное внимание будет уделено теме программирования. Вы узнаете, как дизайн-материалы превращаются в реальный код и как это работает на практике, чтобы понять всю механику работы мобильных приложений. Сам код изучать не придется

    Актуальный, современный дизайн
    Как донести через дизайн и визуальную составляющую основной функционал мобильного приложения и как при этом найти баланс между функциональностью и ярким дизайном. В мобильном дизайне нюансы и различные мелочи еще больше влияют на восприятие, поэтому к каждому графическому элементу предъявляются более строгие требования, чем в других направлениях дизайна

    Впечатляющая презентация проекта
    Хорошая презентация проекта мобильного приложения — необходимое условие успеха. Здесь вы узнаете, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание при подготовке презентации. Одной из дипломных работ будет создание презентации приложения

    Спойлер: Программа курса
    1.Мобильная среда

    Темы

    О курсе
    Особенности мобильных интерфейсов
    Платформа iOS
    Платформа Android
    Полезности
    Чему вы научитесь

    Вы поймете специфику платформ iOS и Android, ведь наверняка вы знакомы только с какой-то одной из них

    Домашнее задание

    Сделать подборку крутых мобильных приложений и объяснить, чем именно они привлекают пользователей

    2.Процесс работы над дизайном

    Темы

    Этапы создания продукта
    Этапы работы над дизайном
    Инструментарий
    Принципы успешного процесса работы
    Чему вы научитесь

    Вы узнаете, с чего начинать проект, что обязательно надо делать, чтобы не налажать, и чем закончить

    Домашнее задание

    Выбрать тему проекта и обзорно спланировать процесс работы над ним

    3.Инструменты дизайнера мобильных интерфейсов

    Темы

    Sketch / Figma / Photoshop
    Principle / After Effects
    Framer
    Flinto / Marvel
    Zeplin
    Чему вы научитесь

    В мобильной разработке есть свои инструменты, которые нужно освоить, чтобы работа спорилась и можно было быстро встроиться в команду, которая этим занимается давно

    Домашнее задание

    На основе готового UI-кита и карты экранов визуализировать в Sketch сценарий из 3 шагов и собрать анимированный прототип в Principle

    4.Старт проекта

    Темы

    Цели и задачи продукта
    Процесс и артефакты аналитики
    Исследование рынка
    Критерии успешности продукта
    Чему вы научитесь

    Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому? Без грамотного анализа можно уйти не туда и обнаружить себя в тупике, когда уже слишком поздно

    Домашнее задание

    Провести исследование по выбранной теме: собрать и проанализировать ближайшие аналоги и конкурентов, провести опрос и собрать референсы

    5.Проектирование и UI/UX

    Темы

    UI, UX, CX
    Информационный, навигационный и композиционный дизайн
    Прототипирование и проверка идеи
    Чему вы научитесь

    Учимся бить себя по рукам и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не наделали ошибок и не исправили их фломастером на бумаге. На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности

    Домашнее задание

    Определиться со структурой приложения, проработать и описать основной сценарий в формате вайрфреймов, собрать прототип

    6.Создание визуальной концепции

    Темы

    Необходимость визуальной составляющей
    Сетка и модульность
    Типографика и цвета
    Иллюстрации и иконографика
    Анимация
    Методология создания визуальной концепции
    Чему вы научитесь

    Как сделать красиво, гармонично, чтобы людям нравилось

    Домашнее задание

    Подготовить презентацию впечатляющей графической концепции

    7.Принципы хороших интерфейсов

    Темы

    Методики оценки интерфейса
    Функциональная доступность
    Очевидность возможностей
    Работоспособность в неидеальных условиях
    Бесшовный переход
    80/20
    Чему вы научитесь

    Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов; мы расскажем

    Домашнее задание

    Дизайн приложения в формате карты экранов и интерактивного прототипа

    8.Работа с актуальными платформами

    Темы

    Особенности iOS
    Особенности Android
    Material Design
    Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
    Чему вы научитесь

    Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях в подходе к дизайну интерфейсов для iOS и Android

    Домашнее задание

    Адаптировать дизайн iOS-приложения под Android или Android-приложения под iOS

    9.Тестирование и проверка гипотез

    Темы
    Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
    Подготовка вопросов и проведение тестирования
    Поведение исследователя во время тестирования
    Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
    Чему вы научитесь

    Покажем, как выдвигать предположения в ходе разработки и проверять их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях

    Домашнее задание

    Собрать интерактивный прототип и провести исследование

    10.Подготовка материалов для разработки

    Темы

    Передача дизайна в разработку
    Артефакты спецификации и материалы для разработки
    Мастер-класс: организация макета
    Чему вы научитесь

    Как подготовить материалы для передачи в разработку

    Домашнее задание

    Собрать идеальный макет для iOS и Android

    11.Основы программирования для дизайнеров

    Чему вы научитесь

    Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализован в коде — что можно сделать, а что нельзя, насколько все это сложно и какие есть приемы оптимизации

    Домашнее задание

    Выбрать сценарий из своего проекта и реализовать его в Xcode

    12.Секреты презентации

    Темы

    Секрет создания успешных презентаций
    Защита идеи перед клиентом
    Чему вы научитесь
    Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям

Поделиться этой страницей