Refund из яблочного магазина

Тема в разделе "Бесплатные мануалы", создана пользователем Carrot, 10 июл 2016.

  1. Carrot

    Carrot New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Всем привет! В общем, есть у меня интересная информация, что в русском эпл магазине (Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям) можно провернуть refund по принципу американского амазона!

    Собственно вам и сам мануал!
    1 покупаем, что хотим в яблочном онлайн-магазине (Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям). Деньги снимают почти сразу.

    2 в течении пары часов могут позвонить из службы поддержки или на почту написать и спросить номер банка написанный на карте, которой вы расплачивались. Если вы не назовете его или ошибетесь, вас попросят отправить выписку по карте и копию паспорта на их e-mail. Отлично подходит скрин карты кукуруза и сам паспорт.

    3 высылают ваш заказ в первый же рабочий день, на контактный телефон приходит уведомление о том, что Ваша заказ успешно отправили. Чаще всего отправляют dhl, иногда транспортной tnt.

    4 чтобы получить заказ у курьера, достаточно показать распечатку сообщения с вашей почты с уведомлением об отправке

    5 звоним в apple, вот их номер 8 800 333 5173. Нам нужен отдел сервиса. Начинаем жаловаться, что посылку получили, но содержимое совершенно другое (что хотите, придумайте сами), заветной яблочной продукции нет. Перед вами начинают извиняться и просят подождать 2 дней пока идёт расследование. Ждём, звоним - тут либо просят ещё подождать, либо сообщают об успешном возврате средств. Возврат занимает около 2 недель

    6 радуемся и пользуемся бесплатной продукцией APPLE

Поделиться этой страницей