Почему банки блокируют счета ИП?

Тема в разделе "Обсуждение банков и микрофинансовых организаций", создана пользователем Женя, 7 апр 2017.

  1. Женя

    Женя Member

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Причина блокировки счетов ИП.

    Все банки должны соблюдать законодательство, пресекать любое отмывание денежных средств. Именно поэтому работники банка проверяют и контролируют все проведенные Вами операции. В каждой банковской системе имеется отдел контроля за платежами, переводами и активности клиентов. Это отдел финансового мониторинга, который осуществляет проверку запросом Ваших документов, при любых банковских операциях. При уклоне от запросов или незаконных действиях, банк без предупреждения замораживает счет.
    Всё проверки прописаны в законодательстве, а правила и рекомендации выдает Центральный банк страны.

    Нарушения по которым банки блокируют счета:
    1. Налог должен составлять не меньше 0,5 % от всего оборота. Если налог меньше, то банки имеют право заморозить счет, полагаясь на рекомендацию Центрального банка. Которая гласит, что если налог меньше 0,5%, то клиент подозрительный.

    2. ИП часто снимают наличные со счетов. Если Вы оплачивает и получаете выплаты наличными или переводами на личную карточку, то с Вас не снимается процент и Вы тратите деньги в личных целях – это законно. Но в связи с сложной системой законодательства, банки могут заблокировать счет, даже не вникая в операции, так как не получат процент. Но Вы можете отстоять свои права и сослаться на то, что Вы работаете на упрощенке и не обязаны выплачивать за снятие и перевод личных средств. Если Всё проходило легально.

    3. Вызывающие подозрение контрагенты. Следите за своими переводами и начислениями. Проверяйте партнеров, чтобы обезопасить свой счет. Даже если Вы работаете легально и сделали выплату компании, которая в банке в черном списке, то Ваш счет могут заморозить. Реакция банка будет аналогичной в случае перевода на Ваш счет денежных средств от подозрительной компании.

    4. Начисление налогов должно производиться с того лицевого счета, который прикреплён за ИП и является основным. Правильно высчитывать и пересылать налоги, чтоб не вызывать внимания со стороны Центрального банка, а главное своевременно. Через интернет можно настроить автоматическую функцию выплаты налогов и заполнения различных платежей. Не забывайте просматривать каждый месяц перевод налогов, во избежании сбоев и неприятностей со стороны банка.

    5. Нужно меньше снимать денежных средств.
    Старайтесь оплачивать все услуги и расходы через личный счет или использовать карту. Во время дорогих покупок сохраняйте чеки и всю документацию. При выводе наличными большой суммы банк может посчитать это подозрительным и заблокировать счет до вынесения обстоятельств.

    6. Правильно и доступно распишите предназначение платежки. Перед любой операцией проконсультируйтесь с банком по оформлению платежа. При этом сохраняйте акты платежей и требуйте пересылки факсом или на почту документов подтверждающих о проделанной операции. Так как банк в любой момент может потребовать у Вас документацию.

    7. Нужно проверять контрагентов. Для этого можно использовать данные зарегистрированные в налоговой и проверять на законность компании и счета. Существуют банки, которые выявляют контрагентов и выкладывают на официальном сайте, тем самым предупреждая своих клиентов. Следите за новостями Вашего банка.

    8. Своевременно предоставляйте отчеты.
    Старайтесь в сроки сдавать документацию платежей и налогов. Для облегчения отчетности настройте, через почту или другие каналы связи с банком, автоматическое отправление отчетов, при этом не забудьте про уведомление, чтоб быть в курсе всех операций.

    Старайтесь следить за всеми своими переводами и следуйте правилам, что бы у банка не было к Вам претензий.

Поделиться этой страницей