Площадка по поиску партнеров по кросс-маркетингу

Тема в разделе "Поиск партнеров. Инвестирование", создана пользователем marina.dremova, 7 мар 2018.

  1. marina.dremova

    marina.dremova New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    [​IMG] Кросс-маркетинг – один из самых эффективных инструментов продвижения. Перекрестные промо-акции, которые проводятся сразу двумя или большим количеством компаний, обладают большим количеством преимуществ.

    Это:

    · Разделение рекламного бюджета

    · Расширение целевой аудитории за счет перекрестного обмена с партнером

    · Стимулирование сбыта и рост продаж

    · Более простая продажа, при условии что потребитель симпатизирует одному из брендов

    · Создание выгодного УТП

    · Повышение лояльности к брендам

    · Дополнительный PR, улучшение имиджа компании

    · Укрепление конкурентноспособности

    Совместный маркетинг или ко-маркетинг - это создание уникальных предложений и планирование механизмов для их успешной реализации. Совместная деятельность бизнес-структур подчинена единым целям, способствующим совместному продвижению товаров на рынке.

    Поиск партнеров для совместных акций может быть проведен с помощью холодного обзвона, e-mail рассылки потенциальным партнерам с предложением организации совместного мероприятия, а также при личном общении с представителями других фирм на форумах, конференциях или выставках.

    Совместный маркетинг как один из наиболее малобюджетных способов продвижения пока в России не пользуется большой популярностью. Поиск партнера значительно облегчит членство в общественной организации. Например, в Ассоциации Ко-Маркетинга России, в состав которой на сегодняшний день входят более 2300 компаний. Участники сообщества на сайте Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям могут размещать предложения о партнерстве, а также откликаться на предложения других компаний.

Поделиться этой страницей