Можно ли разморозить ЯД?

Тема в разделе "Обсуждение электронных валют и работы с ними", создана пользователем buzina, 3 сен 2017.

  1. buzina

    buzina New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Можно ли разморозить идентифицированный счет который был подтвержден на левые доки (доки имеются)?
    В поддержку еще не писал что бы пока не привлекать внимание. Идентификатор который делал - спит.
    Как вообще такая процедура разморозки происходит? Надо ли фоткатся с паспортом или достаточно выслать старые фото доков?
  2. itfins

    itfins New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Привет. Была подобная ситуация у меня.
    Что у вас пишет при переводе средств? Что-то пошло не так?
    Пишите с вопросом в тех. поддержку, типо счет заморозился не могу переводить деньги. Отвечают они достаточно быстро и потребуют предоставиться, а также указать какие платежи были в определенное время. У меня акк на левые данные, я сказал что не знаю мне человек предоставлял идентификацию на кошелек, а карточки я заказывал на свое имя. Сказали мне чтобы владелец идентификации писал. Идентификация была 4 года назад, ответил где я вам его найду. Сказали тогда кошелек будет заблокирован и вы можете создать новый. Но спустя 2-3 дня я попробовал перевести деньги с кошелька и он работал))) Карточки также ЯндексДеньги у меня работают, над идентификацией висит галка - проверьте данные. Я туда вообще вписал свои.
  3. dilo44

    dilo44 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    По какой причине был заблокирован кошелек? При переводе денег что вам высвечивается?
    Вы подробнее распишите суть вопроса.
  4. foxsic

    foxsic New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ничего не сделать. Попросят прислать документы, заверенные нотариусом, либо обратиться в офис лично, чтобы вывести остаток денег на банковский счёт. Так Яндекс разрывает договор в одностороннем порядке.
  5. Chekmen

    Chekmen New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ну там вроде не написано что надо с паспортом фото делать,снова выслать все.можно позвонить им,сообщить почту пароль,сколь на счету было и норм будет
  6. gorem_sky

    gorem_sky Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Напиши в ТП, но из за того что доки левые могут возникнуть проблемы
  7. dilo44

    dilo44 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Не разблочат в таком случае. Я свою проблему кстати решил быстро. Пишите просто в Саппорт, можно написать и на офф страничку вконтакте. Не реклама - vk.com/yamoney
  8. Dante

    Dante New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    если доки левые при вериф был то нет

Поделиться этой страницей