Банковский кобрендинг и как клиенту извлечь из него выгоду

Тема в разделе "Другие услуги связанные с банками", создана пользователем Женя, 22 апр 2017.

  1. Женя

    Женя Member

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Раньше достаточно часто банки запускали программы, которые увеличивали интерес использования клиентами банковских карт. Не все из представленных миру программ увенчались успехом, но были и исключения.

    Кобрендинг – это бонусные программы, которые предоставляли финансовые учреждениям при оплате товара или услуги банковской картой, так же расчет в определенных сферах продаж.
    В общем если перевести кобрендинг – это объединение нескольких брендов. Смысл заключается в том что две компании объединяются для достижения поставленной цели. Таким способом компании, усиливаются и обмениваются клиентами базами. Данный маркетинговый ход привлекает всеобщие внимание к двум продуктам одновременно и у каждого в этом есть своя выгода.

    Зачем нужен банковский кобрендинг?

    В основном такие проекты используются для привлечения внимания, к определенному продукту или услуге.
    Многие банки используют кобрендинг, для того что бы клиенты не сразу снимали деньги с карт, а привыкали к тому что бы средства как можно дольше оставались на пластике.
    Чем меньше проведенных операций с картами, тем меньше ликвидность, что мешает росту экономики в стране.

    Для этого придумывают бонусные программы, которые стимулируют жителей, не снимать средства. Так к примеру получение бонуса, за покупку в магазине и оплату через карту в магазинах. Сейчас такие программы очень популярны и на многих действуют. К примеру то что с кредитных карт, при оплате в магазине не снимается комиссия.

    Наиболее популярными считаются комбрендинговые карты, которые выпускаются:

    • продуктовыми сетями супермаркетов – это привычная всем система накопления бонусов, которые могут использоваться в данном прод. магазине.

    • авиакомпаниями – это накопление клиентами миль. После определенного их количества, пользователи могут приобрести авиабилет (скорее хорошую скидку) и оплатить другие представленные услуги.

    • операторами связи – накопление клиентами бонусов для оплаты интернета или разговоров с другими операторами.
    Также сюда можно отнести, карты АЗС, магазинов одежды и даже интернет- магазинов.

    Какая выгода банка, от запуска таких программ?

    Естественно банковские организации не стали бы заниматься компбендингом без собственной выгоды. Можно выделить 3 основные вида выгоды для банка.

    1. Получение новых клиентов.

    2. Увеличение активности старых клиентов.

    3. Реклама банковской организации, повышение рейтинга и прибыли.
    Во время таких программ банки начинают выпускать кредитные карты которые заинтересовывают новых клиентов. Такой ход переманивает людей, в скором времени клиент начнет пользоваться услугами этого банка.

    Какая выгода комбрендинга для клиента?

    Это отличная возможность сэкономить на товарах, билетах или мобильной связи. В основном на картах стоят процентные ставки от 5-10% иногда и выше. Понятное дело что такие акции проходят в определенной время и нужно успеть получить такую карту.

    Обращайте внимание, что не всегда – это выгодно очень часто эти же проценты, простое замыливание глаз.
    Чаще всего такая ситуация наблюдается в супермаркетах и магазинах, все частные продовольственные сети ставят свои цены, поэтому иногда цену специально завышают и клиент ничего не экономит, а просто переплачивает в разы меньше. Иногда случается что в метре от этого супермаркета, стоит еще один в котором цены ниже в раза 2.
    В остальном в общем-то такие акции выгодны, для двух сторон.

    Банковский комбрендинг достаточно распространен, но не всегда эффективен, по множеству факторов. Очень часто люди попросту забывают про наличие кобрендинговой карты и так же забывают про банк и компанию, которая с ним сотрудничает.

Поделиться этой страницей